Приветствую Вас, Гость

Как правильно ухаживать за скейтбордом?

Несомненно, за скейтом необходимо ухаживать. Это не сложно, поэтому его необходимо выполнять. Хотя бы иногда.

Уход за болтами
Обязательно перед каждым выездом на скейте нужно проверять, хорошо ли прикручены все болты. Особенно это касается скейтеров, которые прыгают или скользят, ведь подобная невнимательность может стоить им здоровья. И ещё, если вдруг ты обнаружишь, что какой-то из болтов треснул - его необходимо сразу же поменять, а старый-сломанный выбросить ведь иначе может пострадать как твоё здоровье, так и сам скейтборд.

Уход за шкуркой (наждаком, грип-тейпом)

Время от времени (не очень часто) шкурку нужно прочищать. И в этом есть не только эстетическая сторона. Если очень долго этого не делать, то она забьётся мелкой грязью, и уже не будет оказывать нужного трения. Для чистка шкурки лучше всего подходит щётка и вода. Но воды должно быть совсем мало!!! Иначе она просочится внутрь деки, и деки придёт капец.

Уход за доской (декой)

Деке противопоказан контакт с водой. Не протирайте её влажной тряпкой. Если есть желание её очистить от грязи - делайте это чем-то сухим. Ещё нужно помнить, что дека - это часть скейта, которая после колёс быстрее всего теряет свой товарный вид. На ней появляются царапины и трещины. Царапины не опасны. Да и трещены не всегда несут угрозу поломки. Но в некоторых случаях (например, если слои отслаиваются или трещина проходит через несколько слоёв) такую деку необходимо поменять на новую. Ездить на ней опасно.

Уход за колёсами и подшипниками

Разумеется, нужно следить, чтобы на колесе не было трещины, и чтобы оно не счесалось до такой степени, что уже не может ехать прямо и ведёт за собой весь скейт. Помимо этого, существует ещё одна частая проблема: попадания в колёса и подшипники песка. Что делать, если песок попал в колёса? Иногда эта проблема самоустраняется после прокатывания скейта (песок сам вылетает), но иногда такого не происходит. В таком слачаи нужно открутить колёса и удалить песок. Если для этого достаточно его просто сдуть, то больше делать ничего не нужно. А если придётся протирать или промывать подшипник, то после этого желательно немного промазать его маслом.